Инвестиционная политика Инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза. На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края. Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Карта сайта

"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ": Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы". Принять предложение Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию о разработке областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы".

Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы" Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.

(вместе с"Порядком формирования плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре").

Инвестиционная инфраструктура— комплекс взаимосвязанных структур, обслуживающих и обеспечивающих реализацию инвестиционных процессов. Основными институтами, составляющими инвестиционную инфраструктуру, являются: Формирование инвестиционной инфраструктуры является одной из наиболее сложных проблем экономики, от решения которой зависит вероятность реализации, как отдельного инвестиционного проекта, так и инвестиционная привлекательность государства в целом.

Инвестиционная инфраструктура должна быть понятной привычной как для инвестора, так и для соискателей инвестиций. З под концессией понимается основанные на концессионном договоре право владения и пользования объектом концессии или право на осуществление вида деятельности. Объектами концессии по концессионному договору могут являться: Концедент — РБ или ее административно-территориальная единица, от имени которых выступают концессионные органы в соответствии с настоящим Законом, заключившие концессионный договор с концессионером.

Концессионеры — инвесторы, за исключением государственных юридических лиц, заключившие концессионный договор с Республикой Беларусь или ее административно-территориальной единицей.

Немцова Переход к новой парадигме государственного управления инвестициями является основой прогресса национальной экономики. Это особенно важно сейчас, когда многие стороны реальной экономической ситуации в регионах и на предприятиях трактуется разными руководителями и специалистами управления по-разному. Наиболее остро эти различия проявляются в вопросах формирования и развития инфраструктуры инвестиционных процессов.

В теории инвестиционной деятельности об инфраструктурных проблемах всерьез заговорили только в последние пять-шесть лет.

План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры. Распоряжение Правительства Тюменской области от № рп.

Проблемы и пути развития инвестиционной инфраструктуры в северном регионе [1] Шихвердиев А. В статье рассматриваются актуальные проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности северного региона на примере Республики Коми. , Ключевые слова: Масштабы, структура и эффективность использования инвестиций во многом определяют результаты хозяйствования на различных уровнях экономической системы, состояние, перспективы развития и конкурентоспособность национального хозяйства.

В современных условиях, для решения задач подъема региональной экономики на долгосрочную перспективу и обеспечения экономического роста необходимо создание качественно сформированной инвестиционной инфраструктуры, которая способна создать условия для осуществления инвестиционной деятельности, снизить степень риска инвестиционных вложений, облегчить привлечение дополнительных инвестиций, аккумулируя финансовые ресурсы. Инвестиционная инфраструктура позволяет реализовать открывающиеся финансовые возможности и тем самым придает жизненность инвестиционному процессу.

В настоящее время, сложившееся на Российском Севере в целом и в Республике Коми в частности состояние экономической и правовой среды, инновационной инфраструктуры и конъюнктуры рынка инвестиций, на наш взгляд, не позволяет с помощью традиционных инвестиционных механизмов решить проблему острой нехватки ресурсов для финансирования инновационных потребностей предприятий и развития научно-технического комплекса.

ПЛАН СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области:

Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в.

Актуальность темы исследования. Переходная экономика России в процессе своего движения сталкивается со многими трудностями, среди которых можно выделить следующие: Сохраняющийся бюджетный дефицит и увеличивающийся государственный долг сокращают внутренние накопления, уменьшают национальные финансовые ресурсы, делают неприемлемо дорогими кредиты для заемщиков. Неизбежным следствием всех этих процессов для России стала ситуация инвестиционного кризиса. Поиск выхода из инвестиционного кризиса, разразившегося вместе с бюджетным, расчетным, кризисом государственной задолженности, лежит на пути становления ряда функциональных экономических систем: Среди таких систем важная роль принадлежит инвестиционной инфраструктуре, которая призвана обеспечить антикризисные потоки инвестиций, выбор прибыльных инвестиционных проектов, доходность и возврат займов кредиторам сохранение финансовых ресурсов, придание им возможности использования в последующих воспроизводственных циклах.

Инвестиционная инфраструктура призвана обеспечивать жизненно важные обменные потоки в экономической системе страны: Исследование процесса становления инвестиционной инфраструктуры требует диалектического подхода к таким процессам. Каждый из них по-своему способствует формированию инвестиционной инфраструктуры: На процесс становления инвестиционной инфраструктуры оказывает влияние современное состояние экономики, которое характеризуется тем, что спад производства резко замедлился и наметились признаки стабилизации, а в отдельных отраслях и некоторого подъема.

Характерной особенностью последних лет стал процесс адаптации предприятий к рыночным условиям, который приобрел массовый характер.

10.Инвестиционная инфраструктура, ее значение.

Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от В целях содействия координации проектов, обеспечивающих развитие кластеров на территории Кировской области и кооперационного взаимодействия участников кластеров между собой, в соответствии с поручением Врио Губернатора Кировской области от Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов В Кировской области в целях кадрового обеспечения инвестиционного деятельности осуществляются следующие мероприятия: Профобучение организуется на добровольной основе и ежегодно его проходят около 5 тысяч безработных граждан; — проводится формирование контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в областные профессиональные образовательные организации; — действует механизм взаимодействия предприятий-работодателей и профессиональных образовательных организаций и др.

Направления развития инвестиционной инфраструктуры региона. Сытник Светлана Владимировна1. Студент. Ростовский государственный.

Как отметил в своем выступлении Виталий Кубичек, начальник отдела улучшения делового климата министерства экономического развития края, результаты Национального рейтинга показали, что у бизнеса есть интерес к объектам инвестиционной инфраструктуры. Участники встречи положительно оценили работу Дальневосточного агентства содействия инновациям. В тоже время представители бизнеса отметили, что сегодня без квалифицированной помощи эксперта сложно подготовить заявку на получение поддержки федеральных институтов развития, например, Фонда содействия инновациям.

Дмитрий Хвостиков, директор АНО"Дальневосточное агентство содействия инновациям", заверил присутствующих, что работа в этом направлении ведется. В качестве предложений представители бизнеса обозначили развитие маркетинговой поддержки, увеличение количества объектов инновационной инфраструктуры — технопарки, бизнес-инкубаторы, а также оказание помощи в выводе продукции на рынок, в том числе зарубежный.

Также в рамках мероприятия состоялось торжественное вручение благодарственных писем за активный вклад в работу и организацию второго Общероссийского конгресса инженеров"Наука — Инженер —Промышленность". Благодарственными письмами от имени организационного комитета Общероссийского конгресса инженеров были награждены руководители автономной некоммерческой организации"Дальневосточное агентство содействия инновациям" и ООО"Континент-ТАУ".

Подводя итоги встречи, Денис Кузаков, начальник управления инновационного развития министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края в очередной раз подчеркнул, что органы власти открыты для диалога и любые предложения и отзывы как сделать условия работы для бизнеса еще более комфортными только приветствуются.

План создания объектов инвестиционной инфраструктуры

Инвестиционная инфраструктура — наиболее важные отрасли экономики, предприятия и учреждения, обеспечивающие и непосредственно обслуживающие процесс бесперебойного осуществления инвестиций. В рамках конкретного предприятия инвестиционная инфраструктура характеризует комплекс служб и производственных подразделений, обслуживающих процесс его инвестиционной деятельности.

С точки зрения макроэкономики, инвестиционная инфраструктура — это набор информационных, материальных, организационных, финансовых, кредитных и других инструментов, обеспечивающих стабильную и эффективную реализацию вложений и взаимодействие всех ее участников. Все это формирует предпосылки для повышения эффективности инвестиционных отношений.

Механизмы повышения инвестиционной привлекательности регионов. формирования аналогичных объектов инвестиционной инфраструктуры.

Главная Инфраструктура для бизнеса В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Томской области, создания открытой информационной среды для инвесторов, координации деятельности по формированию плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры Томской области распоряжением Губернатора Томской области от План создания инвестиционных объектов и инфраструктуры формируется ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года — в срок до 20 марта.

Также предусмотрено ежеквартальное обновление плана создания инвестиционных объектов и инфраструктуры. На портале обновление плана осуществляется не позже 20 числа месяца, следующего за кварталом внесения изменений. План представляет собой свод всех ключевых объектов инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах Российской Федерации на территории соответствующего региона, и муниципальных образований, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием.

При этом в отношении каждого объекта указаны имеющиеся у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об источниках в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации и региональных инвестиционных фондов и размере финансирования или указание на отсутствие подтверждения в финансировании , планируемые сроки сдачи и фактическое состояние этап подготовки или исполнения. В Плане также указаны планируемые к строительству реконструкции инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов.

Инвестиционная деятельность

Инвестиционная инфраструктура города и региона Для привлечения инвестиций необходимы условия, обеспечивающие и поддерживающие приток капитала, привлекающие потенциальных инвесторов. Обязательным фактором формирования благоприятной инвестиционной среды является наличие критериев на базе которых способны появиться новые бизнес идеи и инвестиционные программы. Одним из таких критериев выступает наличие среды, способной минимизировать издержки, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности.

В добавок к этому необходимо поле, обеспечивающие защиту прав и интересов инвесторов. Перечисленные задачи способна обеспечить крепкая, современная и динамично развивающаяся инвестиционная инфраструктура.

Перспективные инвестиционные площадки; Промышленные парки Более подробная информация об объектах инфраструктуры для.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов. Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности.

Также продолжаются работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры о. Сахалин, осуществляется реконструкция железнодорожного пути, строительство и реконструкция искусственных сооружений. В целях определения приоритетных направлений осуществления инвестиционной деятельности компании стратегическое планирование осуществляется с участием Комитета по приоритетным инвестиционным проектам совета директоров ОАО"РЖД".

С года внедрены процедуры независимого публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, которые применяются на постоянной основе. Кроме того в декабре года инвестиционный бюджет Компании был оптимизирован на сумму 10,7 млрд рублей.

Ваш -адрес н.

Собяниным была утверждена Инвестиционная стратегия города Москвы до года. Стратегическими целями развития Москвы являются: Ключевым элементом Инвестиционной стратегии выступает поддержка реального сектора экономики, который объединяет промышленность, науку, а также сферы ИТ и высокотехнологичных разработок. Для локализации современных производств и инновационных проектов предусмотрено развитие инвестиционной инфраструктуры в Москве: Среди прочих мер стимулирования инвестиций — предоставление гарантий инвесторам, комплексное развитие промышленных зон, а также заключение офсетных контрактов.

Для поддержки частных инвестиций в инфраструктуру особое внимание уделяется созданию условий и механизмов государственно-частного партнерства ГЧП , развитию концессий, а также вовлечению городского имущества в хозяйственный оборот через торги в том числе через заключение договоров льготной аренды с инвестиционными обязательствами.

Инвестиционный портал Карелии. Объекты инвестиционной инфраструктуры инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры.

Составляющие инвестиционной инфраструктуры Московской области: Особые экономические зоны: Индустриальные парки: Долгопрудный, участок — 0,9 га, производственных, офисных и лабораторных площадей — м2, 51 резидент, рабочих мест. За год создано: Особые экономические зоны ОЭЗ — это ограниченная территория в регионах с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных или иностранных предпринимателей.

Форум"Один пояс -один путь": новая модель глобализации